Мотобуксировщики Барс

Мотобуксировщики Барс занимают лидирующую позицию на Российском рынке благодаря своему большому модельному ряду. На выбор представлены две базы, короткая «Партизан» и длинная «Следопыт». Если на партизаны устанавливают маленькие двигатели, связи с ненадобностью больших запасов мощностей. То на следопыте могут быть установлены и достаточно мощные силовые двигатели (до 15 л.с.).
При выборе модификации нужно обращать внимание на сочетание двигателя и трансмиссии.
Так например под трансмиссией «автомат» подразумевается понижающий 2:1 редуктор закрытого типа, внутри которого расположено сцепление, представляющее собой вращающийся диск, при определённых оборотах разжимающийся и зацепляющий звёздочку цепи. Такая трансмиссия не может выдержать большой нагрузки, поэтому устанавливается на мотто двигатели до 9 л.с. При этом на 9-ти сильному мотору она не даёт возможности использования на полную катушку. Так как при сильном сопротивлении фрикционы на диске сцепления будут просто протираться и сгорать. Однако такое сцеплении имеет минимальные потери КПД двигателя.
Поэтому на Барсовские буксировщики мощностью больше 9 лошадок устанавливают только Вариатор. В принципе вариатор может быть установлен и на двигатели меньший мощности и значительно повысит ресурс сцепления. Однако у вариатора есть один большой минус – это существенная потеря КПД, при этом чем шире и толще ремень, тем потери больше.


Mотобуксировщик Барс Партизан RA

Mотобуксировщик Барс Партизан RA

Mотобуксировщик Барс Партизан RAДвигатель: МТР (Китай), 4-х тактный,одноцилиндровыйАртикул: 500RA (к..

55000.00 р.

Mотобуксировщик Барс Партизан RV

Mотобуксировщик Барс Партизан RV

Mотобуксировщик Барс Партизан RVАртикул: 500RV (короткий)Габариты в транспортировочном состоянии, мм..

61000.00 р.

Буксировщик P 550 HV 13 S с двигателем Honda

Буксировщик P 550 HV 13 S с двигателем Honda

Сегодняшние технологии позволяют создавать самые различные средства передвижения. Иногда их главная ..

103800.00 р.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)